Будьте уверены в своём бизнесе на 100% вместе с «Посчитаем!»

  • До 1,5 млн рублей
    Сэкономили для наших клиентов на налогах законными способами за 2023 год
  • Прирост 10%
    Средний прирост прибыли наших клиентов после внедрения управленческого учёта
  • 100+ проектов
    Суммарный опыт наших бухгалтеров в более 20-ти нишах бизнеса
stat
О компании

Безупречно ведём учёт даже без вашего участия. С нами вы сэкономите не только время, но и деньги.

Мы предлагаем комплексное бухгалтерское, налоговое и кадровое сопровождение, освобождая наших клиентов от бумажной работы и юридических споров, делая их жизнь легче и динамичнее.
Основой нашей безупречной работы является оперативность, качественная реализация проектов и довольные клиенты. Мы находим эффективные решения для любых сложившихся ситуаций.
Этапы работы

Мы возьмем на себя управление вашей бухгалтерией всего за 7 дней.

1

Первичная консультация

Обсудим проект и состояние учёта, подберём оптимальный пакет услуг и подготовим коммерческое предложение.
2

Подписание договора

Согласовываем условия и документируем совместную работу подписанием договора.
3

Анализ бухгалтерии

Проводим профессиональный анализ бухгалтерии, оцениваем правильность и полноту формирования бухгалтерских записей и исправляем ошибки и неточности.
4

Бухгалтерия под контролем!

Вы получаете своевременные финансовые отчёты и уверенность в том, что ваша финансовая стратегия находится под надёжным контролем.
Команда

Подберём состав рабочей группы под ваши задачи. В штате специалисты с многолетним опытом работы

Вальгер Надежда Владимировна

Главный бухгалтер, стаж более 20 лет
Большой опыт работы с налоговыми органами, в частности в возмещении НДС на суммы более 1,5 млн. Участие в выездных налоговых проверках как со стороны налоговых органов, так и со стороны организаций. Большой опыт работы в восстановление и постановки на учет, в том числе и управленческого.

Губарец Инна Владимировна

Главный бухгалтер, стаж более 20 лет
Большой опыт работы в организациях розничной торговли (сеть магазинов). Опыт в восстановления учета и постановки учета с нуля. Кадровое делопроизводство в полном объеме с численностью 100 человек. Опыт работы с трудовой инспекцией при прохождении проверок.

Захарова Наталья Александровна

Главный бухгалтер, стаж более 3 лет
Окончила ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права» по специальности Финансы и кредит, квалификация «Экономист».
Оставить заявку

Запишитесь на консультацию бухгалтера, где мы разберём с вами все вопросы и подберём оптимальный пакет услуг







    bg
    Выберите правовую форму *
    Выберите систему налогообложения *
    Выберете Количество документов в месяц *
    При количестве документов больше 200 рассчитываются индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчётности
    1 200
    Количество резидентных сотрудников
    Количество нерезидентных сотрудников

    Приблизительная стоимость:
    10 000 руб/мес
    Оставить заявку

    Предварительный расчёт стоимости услуг под ваши задачи: 223 руб./мес

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время, проконсультируем по всем вопросам, подберём оптимальный пакет услуг и сформируем индивидуальное коммерческое предложение.








      Спасибо за вашу заявку!

      Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.