Возьмём на себя все задачи бухгалтерии, налогового и кадрового учёта в вашей компании

Прайс на услуги
Услуги

Платите только за те услуги, которые нужны вашему бизнесу. Ознакомьтесь с ценами на наши услуги:

Бухгалтерское сопровождение ООО
Количество комплектов документов в месяц 1Общая система налогообложения — ОСНО*УСНО 15%*УСНО 6%*
До 10 комплектов документов7 000 руб5 000 руб3 000 руб
До 30 комплектов документов12 000 руб10 000 руб8 000 руб
До 50 комплектов документов17 000 руб15 000 руб13 000 руб
До 100 комплектов документов22 000 руб20 000 руб18 000 руб
До 200 комплектов документов27 000 руб25 000 руб23 000 руб
Более 200 комплектов документовИндивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчётности
Расчёт з/платы и отчислений с ФОТ резидентов, формирование и сдача отчётности в государственные внебюджетные фонды500 руб./чел. в месяц
Расчёт з/платы и отчислений с ФОТ нерезидентов, формирование и сдача отчётности в государственные внебюджетные фонды, оформление уведомлений о приёме и увольнении1500 руб./чел. в месяц

Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения в соответствии с «Надбавками к базовой стоимости»

*без начисления ЗП и ведения кадрового учёта

Бухгалтерское сопровождение ИП
Количество комплектов документов в месяцОбщая система налогообложения — ОСНО*УСНО 15%*УСНО 6%*ПАТЕНТ, самозанятые
До 10 комплектов документов6 500 руб4 500 руб2 500 руб2 000 руб
До 30 комплектов документов11 500 руб9 500 руб7 500 руб7 000 руб
До 50 комплектов документов16 500 руб14 500 руб12 500 руб12 000 руб.
До 100 комплектов документов21 500 руб19 500 руб17 500 руб17 000 руб.
До 200 комплектов документов26 500 руб24 500 руб22 500 руб22 000 руб.
Более 200 комплектов документовИндивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчётности
Расчёт з/платы и отчислений с ФОТ резидентов, формирование и сдача отчётности в государственные внебюджетные фонды500 руб./чел. в месяц
Расчёт з/платы и отчислений с ФОТ нерезидентов, формирование и сдача отчётности в государственные внебюджетные фонды, оформление уведомлений о приёме и увольнении1500 руб./чел. в месяц

Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения в соответствии с «Надбавками к базовой стоимости»

*без начисления ЗП и ведения кадрового учёта

Разовое бухгалтерское обслуживание
Услуга по восстановлению учёта в зависимости от объёма и особенностейСтоимостьСтоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание более года
Составление и отчетности и деклараций
Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников3 000 руб./ 1 декларация
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности вводаОт 20 000 руб
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)От 3 000 руб./1квартал
Составление ликвидационного балансаОт 5 000 руб.от 5 000 руб.
Составление 3-НДФЛОт 3 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (при предоставлении клиентом)500 руб.
Составление отчетности по сотрудникам
Составление отчётности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)От 3 000 руб./1квартал; + 500 руб./каждый доп.сотрудник
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ500 руб./чел
Расчет больничных листов и отпускных500 руб./чел
Подготовка персонифицированных отчетов2 000 руб./отчет до 10 чел
Подготовка справок 2-НДФЛ300 руб./чел
Сдача отчетности
По почте с уведомлением1 000 руб./1 декларацияБесплатно
Непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме1 000 руб./1 декларация1 000 руб./1 декларация
По телекоммуникационным каналам связи (электронно), в зависимости от оператораОт 5 000 руб. /годОт 5 000 руб./год
Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно)1 500 руб./1 часБесплатно
Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта налогообложения в письменной форме (зависит от объёма)от 2 000 руб./за консультацию по 1 вопросуот 2 000 руб./за консультацию по 1 вопросу
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения3 000 руб./часБесплатно
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложенияот 8 000 руб.Бесплатно
Прочие услуги
Экспертиза состояния бухгалтерского учёта на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения)От 5000 руб.Бесплатно
Составление индивидуального налогового календаря2000 руб.Бесплатно
Постановка раздельного учета в некоммерческих организацияхДоговорнаяБесплатно
Предоставление типовой учетной политики4000 руб.Бесплатно
Разработка индивидуальной учетной политикиОт 8000 руб.Бесплатно
Подготовка первичной документации (платёжное поручение, акт / накладная, счёт-фактура, путевой лист, авансовый отчёт, приходно-расходные кассовые документы и т.п.)100 – 250 руб.Бесплатно
Составление договора (договора: купли-продажи, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, предоставления персонала, лизинга, займа)1000 руб.Бесплатно
Дополнительное соглашение к договору500 руб./ 1 документБесплатно
Сверка с контрагентами800 руб./ 1 контрагентБесплатно
Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банкаОт 8000 руб./ пакет документовОт 8000 руб./ пакет документов
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание5 000 руб./1 база5 000 руб./1 база
Нулевая отчетность
Услуги (сдача нулевой отчетности для разных форм собственности и систем налогооблажения) Сдача отчетности через электронные средства связи Сдача отчетности по почтеСдача отчетности курьером
Подключение к электронным системам сдачи отчётности с расширенными возможностями (лицензия на год).
СБиС++, Контур.
7 000 рубНе требуетсяНе требуется
ОСНО — общая система налогообложения (отчётность в ИНФС и внебюджетные фонды)3000 руб./кварталНе предусмотрена действующим законодательством
Патент (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды)3000 руб./квартал3 500 руб.4 000 руб.
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС)3000 руб./год3 500 руб.4 000 руб.
УСН (6% или 15%) для ООО (отчётность в ИФНС и внебюджетные фонды)3000 руб./квартал3 500 руб.4 000 руб.

Необходимо учитывать возможное увеличение стоимости бухгалтерского сопровождения в соответствии с «Надбавками к базовой стоимости»

*при заказе услуг по сдаче нулевой отчетности за несколько периодов для одной фирмы, предоставляется скидка

Надбавки к базовой стоимости
Специфичные виды деятельности, особенности учета и отчетностиНадбавка к стоимости
Различные ставки НДС при реализации20%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга)10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения20%
Наличие различных видов деятельности10%
Наличие филиалов / обособленных подразделений15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи25%
Операции с ценными бумагами20%
Розничная торговля с применением ККМ20%
Торговля подакцизными товарами30%
Сделки с недвижимостью20%
Общепит20%
Оптовая торговля20%
Производство25%
Строительство20%
Комиссионная торговля20%
Применение ПБУ 18/0215%
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиентаСтоимость
До 20 обрабатываемых документов в месяц3 000 руб./мес.
До 40 обрабатываемых документов в месяц6 000 руб./мес.
До 60 обрабатываемых документов в месяц8 000 руб./мес.
Более 60 обрабатываемых документов в месяцИндивидуальные условия

Сдача отчётности по алкоголю
УслугаСтоимость
Форма 11 — Декларация об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции. За один квартал одно подразделение, количество поставщиков от 1 до 4-х*3 500 руб.
Форма 12 — Декларация об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. За один квартал одно подразделение, количество поставщиков от 1 до 4-х*2 500 руб.
Подача корректирующих деклараций1 000 руб.
Отчетность в Росстат (ежегодный сплошной учет объема розничной продажи алкогольной продукции)2 000 руб.

*без начисления ЗП и ведения кадрового учёта

Взаимодействие с ИФНС и фондами
УслугаСтоимостьСтоимость при заключении договора на бухгалтерское обслуживание более года
Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников500 руб./1 письмоБесплатно
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности вводаОт 500 руб./1 справкаБесплатно
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)От 1 500 руб./1 поездкаБесплатно
Составление ликвидационного балансаот 10 000 руб.От объема
Составление 3-НДФЛОт 15 000 руб./в зависимости от объемаОт 15 000 руб./в зависимости от объема
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (при предоставлении клиентом)От 5 000 руб.От 5 000 руб.
Составление отчётности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)От 1 000 руб.От 1 000 руб.
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание1% от возмещаемой суммы, но не менее 8 000 руб.1% от возмещаемой суммы, но не менее 8 000 руб.
Экспресс-анализ
Стоимость полного анализа в зависимости от системы налогообложенияСтоимость
УСН (упрощенная система налогооблажения — УСНО — 6% или 15%)От 15 000 руб./квартал
ОСНО — Обшая система налооблаженияОт 25 000 руб./квартал

Стоимость отдельных услуг, сроки и перечень работ определяются персонально для каждого клиента. В случае заключения договора на бухгалтерское обслуживание на срок более 11 месяцев, возможен распределенный зачет стоимости выполненных услуг.
Оставить заявку

Запишитесь на консультацию бухгалтера, где мы разберём с вами все вопросы и подберём оптимальный пакет услуг







    bg
    Выберите правовую форму *
    Выберите систему налогообложения *
    Выберете Количество документов в месяц *
    При количестве документов больше 200 рассчитываются индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчётности
    1 200
    Количество резидентных сотрудников
    Количество нерезидентных сотрудников

    Приблизительная стоимость:
    10 000 руб/мес
    Оставить заявку

    Предварительный расчёт стоимости услуг под ваши задачи: 223 руб./мес

    Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время, проконсультируем по всем вопросам, подберём оптимальный пакет услуг и сформируем индивидуальное коммерческое предложение.








      Спасибо за вашу заявку!

      Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.